fbpx

Замена масла АКПП RANGE ROVER SPORT

Зачастую, производители современных автомобилей, для повышения продаж стараются снизить стоимость обслуживания в гарантийный период. Поэтому регламент некоторых дорогостоящих пунктов обслуживания автомобиля, переносят на пост гарантийный пробег или время. Если посмотреть сервисную книжку LAND ROVER, то увидим регламент, что замены масла АКПП раз в 168 000 км или 10 лет эксплуатации, что наступит раньше. Эти цифры заметно далеки от окончания стока гарантии завода изготовителя 3 года или 100 000 км.

К примеру, если не менять масло АКПП до 100 000 км пробега в 95 % случаев АКПП не выйдет из строя, но это приведет к повышенному износу внутренних элементов и при дальнейшей эксплуатации вероятность поломки агрегата очень возрастает что, в конечном счете, приведет к дорогостоящему ремонту АКПП. 

Состояние масла и продукты износа работы элементов АКПП каждый раз видны при замене масляного фильтра, начиная с пробега в 60 000 км на магнитах поддона АКПП уже скапливается большое количество металлической стружки и отработанных элементов коробки, а масло при этом становится заметно гуще из-за примеси в нем продуктов износа.

Если Вы собираетесь ездить на автомобиле дольше срока окончания гарантии или Вы приобрели подержанный автомобиль, то жидкость в АКПП следует менять каждые 60 000 км пробега. Причем очень важна замена масла до проявления неисправности АКПП. Резкое переключение передач, рывки при переключении, подергивания или иные отклонения в работе зачастую уже не исправить одной заменой масла.

Поиск по тегам
Feelander 2Discovery 3Discovery 4Range Rover SportRange RoverRange Rover EvoqueDiscovery SportVelarгул при движениидвигательдергаетсядиагностикадроссельегрзадний редукторзаклиниваниезаклинилзамена стеклазамена стабилизатораинжекторинтеркулерклапанключкнопкаколодкикомпрессоркузовной ремонтлампалобовоемасломасло редукторамашина глохнетмойка радиаторовнасоснеисправность двигателяограничение мощностиошибкаошибки акпппарктроникпатрубокпатрубок интеркулерапереборка суппортапечкапневмопневмостойкаподвескаподшипникпокраскаприводпроводкарадиаторраздаткараскачкаредукторремонтсайленблокисвистстабилизаторстеклостояночный тормозстукстук двигателятечь антифризатечь маслатопливный бактопливотормозтормозатормозная систематормозной суппорттрансмиссиитурбиначерный дымчистка пневмостойкиэлектрикаадаптивная подвескаакппамортизаторвибрациявтулки стабилизаторагидротрансформаторгул