fbpx

Наши работы

Двигатель
06.03.2019
Течь масла турбокомпрессора Часто на автомобиле RANGE ROVER с дизельным двигателем объемом 4.4 литра встречается течь масла с левого турбокомпрессора, на корпусе турбины появляются масляные капли, а из глушителя выходит сизый дым при работе двигателя. Данная неисправность очень пагубно влияет на системы автомобиля: забивается катализатор и высвечивается ошибка двигателя, весь впускной тракт забивается маслом, дроссельная... Далее
Двигатель
10.12.2018
Течь масла с клапанной крышки DISCOVERY 3 /дизель 2.7/ Течь масла с клапанной крышки дизельного двигателя автомобиля DISCOVERY 3 очень распространенная проблема, обнаруживается эта неисправность при проведении планового технического обслуживания. Только при снятой защите картера можно увидеть характерные следы течи масла, осматривая верхнюю часть двигателя с низу. В 50% случаев течь происходит из-за отвердевания резиновой прокладки клапанной крышки,... Далее
Трансмиссии
11.11.2018
Замена масла АКПП RANGE ROVER SPORT Зачастую, производители современных автомобилей, для повышения продаж стараются снизить стоимость обслуживания в гарантийный период. Поэтому регламент некоторых дорогостоящих пунктов обслуживания автомобиля, переносят на пост гарантийный пробег или время. Если посмотреть сервисную книжку LAND ROVER, то увидим регламент, что замены масла АКПП раз в 168 000 км или 10 лет эксплуатации, что наступит... Далее
Трансмиссии
14.05.2017
замена масла редуктора discovery 3 Редкая замена масла в редукторе приводит к выходу из стоя агрегата. Зачастую владельцы LAND ROVER даже не задумываются о своевременной замене масла в редукторах своего автомобиля. Технические специалисты компании ленд ровер рекомендуют замену масла в трансмиссии каждые 60 000 км. пробега пробега, что способствует надежной работе агрегата и исключению преждевременного износа деталей агрегата. При... Далее
Двигатель
16.02.2017
маслоохладитель discovery 3 Попадание масла в антифриз это частая проблема маслоохладителя двигателя discovery 3
Двигатель
18.05.2016
Течь масла двигателя FREELANDER 2 Редкая неисправность двигателя 2,2 dt на FREELANDER 2 это течь масла с заднего сальника коленчатого вала, замена которого нелегкая работа и занимает около 12 часов
Трансмиссии
12.02.2016
Течь масла с сальника привода Со временем все резиновые уплотнители агрегатов автомобиля начинаю твердеть, сохнуть, терять эластичность и приходит в негодность. Такие уплотнители не способный выполнять свою функцию не пропускания масла на 100 % и через них начинает просачиваться масло. Частой проблемой каждого автомобиля является течь масла через сальники уплотнители приводов редуктора, моста, раздаточной коробки. В таких... Далее
Поиск по тегам
Feelander 2Discovery 3Discovery 4Range Rover SportRange RoverRange Rover EvogueDiscovery SportVelarгул при движениидвигательдергаетсядиагностикадроссельегрзадний редукторзаклиниваниезаклинилзамена стеклазамена стабилизатораинжекторинтеркулерклапанключкнопкаколодкикомпрессоркузовной ремонтлампалобовоемасломасло редукторамашина глохнетмойка радиаторовнасоснеисправность двигателяограничение мощностиошибкаошибки акпппарктроникпатрубокпатрубок интеркулерапереборка суппортапечкапневмопневмостойкаподвескаподшипникпокраскаприводпроводкарадиаторраздаткараскачкаредукторремонтсайленблокисвистстабилизаторстеклостояночный тормозстукстук двигателятечь антифризатечь маслатопливный бактопливотормозтормозатормозная систематормозной суппорттрансмиссиитурбиначерный дымчистка пневмостойкиэлектрикаадаптивная подвескаакппамортизаторвибрациявтулки стабилизаторагидротрансформаторгул