fbpx

Течь масла переднего редуктора

Со временем все резиновые уплотнители агрегатов автомобиля начинаю твердеть, сохнуть, терять эластичность и приходит в негодность. Такие уплотнители не способный выполнять свою функцию не пропускания масла на 100 % и через них начинает просачиваться масло. Частой проблемой каждого автомобиля является течь масла через сальники уплотнители приводов редуктора, моста, раздаточной коробки. В таких случаях необходима замена данного уплотнителя и выставление уровня масла в агрегате. Самое важное при такой неисправности вовремя устранить ее и не допустить масляного голодания агрегата LR019727, TYK500010, LR003137, LR054941, LR003136, LR003156, TYK500010, IYK500010. В некоторых случаях для замены сальника TZB500050, TZB500100, LR019019 редуктора необходимо полностью разобрать подвеску колеса.

Поиск по тегам
Feelander 2Discovery 3Discovery 4Range Rover SportRange RoverRange Rover EvoqueDiscovery SportVelarгул при движениидвигательдергаетсядиагностикадроссельегрзадний редукторзаклиниваниезаклинилзамена стеклазамена стабилизатораинжекторинтеркулерклапанключкнопкаколодкикомпрессоркузовной ремонтлампалобовоемасломасло редукторамашина глохнетмойка радиаторовнасоснеисправность двигателяограничение мощностиошибкаошибки акпппарктроникпатрубокпатрубок интеркулерапереборка суппортапечкапневмопневмостойкаподвескаподшипникпокраскаприводпроводкарадиаторраздаткараскачкаредукторремонтсайленблокисвистстабилизаторстеклостояночный тормозстукстук двигателятечь антифризатечь маслатопливный бактопливотормозтормозатормозная систематормозной суппорттрансмиссиитурбиначерный дымчистка пневмостойкиэлектрикаадаптивная подвескаакппамортизаторвибрациявтулки стабилизаторагидротрансформаторгул